Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

facepalm

Hyper-V Host Clock Drift

Таки не удалось побороть. Суть в чем - при нагрузке на проц как со стороны хоста, так и со стороны гостевой ОС, на хосте начинает плыть ход системных часов. Для какого-нибудь вебсайтика или файлсервера это по барабану. А вот риалтайм приложения типа интернет-радио или VoIP корёжит конкретно. В общем пришлось немного разнести нагрузку, но полностью это проблему не решило. Видимо M$ подразумевает то, что на хосте кроме как Hyper-V ничего не должно стоять.

Прошиваем OpenWRT на Asus WL520GU

Как-то давно собирался сделать девайс для удалённого воспроизведения сетевого mp3(/ogg/aac+) потока. В частности, для использования в составе пиратского FM-передатчика, но и необязательно только для него.



Пошукав инторнеты, наткнулся на уже готовый проект http://mightyohm.com/blog/2008/10/building-a-wifi-radio-part-3-hacking-the-asus-wl-520gu/
Там в общем-то всё детально расписано, поэтому его я использовал как основу для реализации своей задачи. Но, инфа, которая там представлена, либо недописана либо протухла на текущий момент. Поэтому пришлось во всё вникать и, как обычно, действовать экспериментальным путём.

Сам девайс уже давно снят с производства, и в продаже вы его не найдёте. В поиск - либо всячески молотки.ру-авиты, либо, как в моём случае - ebay.
Я купил 2 шт. К слову, по архитектуре он довольно тормозной и древний, поэтому лучше поискать более мощный подходящий роутер (в этом можно убедиться, прочитав пост до конца. Но всё зависит от поставленных задач). Чтобы крутить mp3 поток, вполне достаточно подобного девайса. Как вариант замены, предлагают Asus RT-N10U, который я тоже заказал. Как приедет - буду тестировать его. По железу он обещает быть лучше, чем 520й. Главное, что там 8 Мб флеша, вместо 4х, что важно в нашем случае. Оперативки также в 2 раза больше (32 против 16 Мб). Более быстрый USB (2.0). Более свежая прошивка (ядро).

В принципе, для начала, 520й - весьма неплохой девайс, и довольно распространённый.

Итак, поехали.

Collapse )

ВНЕЗАПНО - server Fail

..как обычно мелкий пушистый зверек подкрался незаметно..
ничто не предвещало беды, сервер мирно шуршал дисками-вентиляторами, гонят over 9000 байтов туда-и-обратно, качал торренты, ну и крутил на себе много интересностей в виде виртуальных машин...

выхожу в коридор, ощущаю сильный запах гари. значала не мог найти источник. "принюхался" к серверу, стоящего в углу - источник запаха был явно из выдуваемого из БП воздуха. при этом сервер продолжал работать как ни в чем не бывало.
выключил его, пришлось разбирать и вытаскивать БП.
особенность корпуса - из-за гребаной перегородки, БП нельзя вытащить, не сняв кулер/вытащив материнку. с помощью дрели и такой-то матери были высверлены заклепки и планка-перегородка убрана.

что стало причиной - хрен знает, видимо блок питания не перенес жары =) или из-за набившейся пыли что-то пошло не так... что примечательно, гарантия на БП была 3 года - закончилась как раз в этом году. а вот пропылесосить-почистить БП какбе не получится - после вскрытия корпуса теряется гарантия..

собственно, источником дыма был обуглившийся лак на катушке APFC. наверное еще немного и, из блока раздался бы мощный хлопок, сопровождаемый фейрверком =) что было бы дальше - история умалчивает... надеюсь, что сработала бы защита на UPS, отключив сеть.

к счастью, была найдена временная замена, общее время простоя вышло около часа....

в общем, пора в магазин за новым питальником, скорее всего это будет Antec или что-то похожее, производимое Seasonic-ом.

немного фоток всего этого хлама под катом


Collapse )