?

Log in

No account? Create an account
Первый пошел
djnewborn


Первый блин хард таки посыпался в домашнем сервере! Отработав почти 4,5 года... Ну вернее не то чтобы посыпался, а некая область начала покрываться бедблоками (пошли ремапы), все данные успешно удалось скопировать (во время копирования, скорость местами проседала до 30 кб/сек, один раз диск вообще выпал из списка устройств).
Ни разу до этого не ломались диски в моих компах! Ну за исключением одного старого диска на 8 Гб, который трудился на балконе при околонулевой температуре ) Ещё один диск на 80 Гб был грохнут случайно об кафельный пол.

В общем, неизвестно что делать с этим диском дальше (после извлечения из сервера, естественно ))
Tags:

...
djnewborn

Что-то как-то быстро пролетели 10 9 из 14 дней отпуска, впрочем мне было достаточно ) Впервые лет за 7 выбрался на море, уже сам. Одному, конечно, ездить скучно - я даже и не подозревал)... Но для 'первого раза' вполне...Будет отдельный пост с тучей фоток, а пока вот вам дразнилка картинка для привлечения внимания...

Tags:

А на даче-то хорошо...
djnewborn
Пока что осталось несколько часов до отъезда в аэропорт, решил запустить Лайтрум и выложить фотки, которые уже были почти полностью обработаны, но немного позабыты под грузом будних дней и разных дел.
Выкладываю... ) Фотки делались в самом начале июня.



+44Collapse )

В догонку про "единичный случай"
djnewborn
Прочитать можно тут: http://tema.livejournal.com/1450519.html
As expected... http://www.interfax-russia.ru/Center/print.asp?id=417615&type=city

Интересно, каким образом светофор остановит многотонный самосвал с отказавшими тормозами?...

2012-07-05 Велоночное
djnewborn
Походу начинает образовываться традиция - куда-нибудь скататься в ночь с пятницы на субботу :) Первоначально, покатушка планировалась как вечерняя, но планы немного изменились, и время сдвинулось ближе к ночи. Это и хорошо - торопиться некуда, да и тёплые летние ночи у нас бывают от силы 20-30 дней из 365 =)
Катались по северо-западу, но думаю что в следующий раз можно будет двинуть в сторону САО/СВАО, ибо тут уже всё обкатано и приелось.

Собственно говоря, целью маршрута был филевский парк. Немного не оправдал ожиданий, т.к. там было душно и не так прохладно, по сравнению с тем же Покровским-Стрешнево. Зато на пути не встретили ни души. Ну разве что у входа сидела какая-то компания алкашей и квасила. Кстати, если кто расскажет про годный маршрут объезда этой хрени -> http://wikimapia.org/7963952/ru/Бывш-дом-отдыха-«Ударник»-ГКНПЦ-им-Хруничева и всё что огорожено забором, тому респект. Вариант спуска в овраг не рассматривается :)
Ну а на обратном пути удалось неплохо погонять в ночи)
На Живописной встретил толпу роллеров, человек 30, видимо возвращались с какой-то своей тусы. Пара упоротых экземпляров ехала по левой стороне дороги, мне настречу. Причем, спереди ехал роллер, а сзади пёрся велосипедист. Пришлось снизить скорость до минимума, материться на них не стал, уже как-то в лом было.

Незнаю зачем народ ставит на руль по 2 фары на овер 900 люмен, по мне так хватает обычного мощного китайского фонаря на Р7 или аналоге. Нормальных некитайских батареек хватает на 2 велоночи, но зависит от интенсивности исользования в режиме полной яркости. Да, немного падает "детализация" когда катишь по темному лесу под 30 км/ч, но это уже крайности.

Ну а маршрутов еще можно придумать дофига, Москва большая ) Что приходит в голову - покатушка по южной части с возвратом через центр\набережные.


Technical
djnewborn
Сегодня сервер лежит, а значит большая часть фоток в журнале и FTP сервер не работают.
И если честно, мне некогда этим заниматься. Возможно, сегодня вечером получится возобновить работу.
nuff said...

[reposted post]Останкинская телебашня. Отметка 503 метра
chistoprudov
reposted by djnewborn
Неделю назад мне впервые удалось подняться на башню выше смотровой площадки. Можно сказать, что этот подъем был разведкой. Дело в том, что меня не раз предупреждали о сложности доставки оборудования на высоту и отсутствия условий для спокойной съемки. Нужно было проверить. Подъем на антенну башни возможен только раз в неделю — в ночь с понедельника на вторник есть несколько часов для проведения профилактических работ и обслуживания оборудования. В эту ночь десятки специалистов взбираются на разные отметки антенны и занимаются своей работой.

Еще на земле, посмотрев на целую гору моего оборудования, сопровождающие меня метеорологи посоветовали не брать в подъем штативы и фоторюкзак. Начиная с отметки 374 метра на антенну башни ведет каскад вертикальных лестниц, где карабкаться с рюкзаком на спине — совсем не вариант. Порой и без вещей я с трудом протискивался среди различных конструкций, труб, проводов и кабелей.

Подъем на 160 метров внутри антенны мне запомнится на всю жизнь. Постепенно сужающийся корпус башни, духота и теснота, подъем всей аппаратуры на лебедке до 472 и дальше вручную веревкой, а потом долгожданный выход на отметку.

Пол в решетку, через который было хорошо видно редкие автомобили, проносившиеся по пустой улице Академика Королева, яркий свет прожекторов подсветки телебашни, которые сильно мешали снимать. И, конечно, головокружительный вид на ночную Москву. Насколько я привык к съемкам на высоте, здесь мне было немного не по себе.

Это была моя самая высотная съемочная точка в жизни. На целых 3 метра выше, чем с небоскреба Бурдж-Халифа в Дубае.



+ 30 фотографийCollapse )

2013-06-18 Ночной покатушкинг 2
djnewborn
Очередная спонтанная ночная велопокатушка, но на этот раз по инициативе с одного из ЖЖ-коммьюнити)
Жара, стоявшая в последние рабочие дни недели, несколько вымотала меня. Так что придя в пятницу домой с работы чувствовал себя варёным овощем. Но вроде как пообещал поехать, нашёл в себе силы, собрался.

/лирическое отступление/
В прошлый раз поехал на раздолбанном GT Avalanche (у которого на 9000м километре пробега и покатушки в дождь почти отказал задний переключатель), и это только ради пары км по извилистым лесным тропинкам, что в совокупности составило менее 1% общего маршрута.
В этот раз всё же решил взять Trek, ну и буквально с нескольких метров пути понял, что не прогадал. По сравнению с GT это просто ракета. Думал о покупке шоссера, передумал. Кататься будет фактически негде и стоять он будет без дела. Вот если бы жил в Европе, то наверное купил бы. Но тут Россия.
/лирическое отступление/

Пришлось немного попыхтеть, настроив передний переклюк (не хотел ни в какую перекидывать на 3ю звезду, тросик ослаб), хоть это и не было обязательно)

Маршрут был в основном по набережным, финиш на смотровой.

Немного фоток и текстаCollapse )

Температурный рекорд вековой давности (С)
djnewborn
Достигнут. Пруф http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1448&id=315276

Рекорд это наверное хорошо, вот только работать в таких условиях тяжеловато. На улице духота, дорога до дома превращается в некое испытание. Впрочем, жару я переношу в целом нормально, но не всем так повезло, к примеру boot_from_cd http://boot-from-cd.livejournal.com/294133.html
Несмотря на работающие кондеи, в офисе всё равно жарко. Возможно, ситуацию портят открытые окна, но с закрытыми ещё хуже, т.к. нет притока воздуха.

Дома хорошо, прошлую ночь спал с включенным кондеем в режиме осушения воздуха, на утро даже почувствовал себя отдохнувшим. Даже замёрз немного :)


Продолжим...

Примерно в 2 часа дня вырубилось электричество в одном из филиалов. Часа в 4 свет дали, но большая часть менеджеров тупо съебалась по домам к тому времени. Телефонные звонки, конечно же, маршрутизировались в пустоту - отвечать было некому. Клиентоориентированность на лицо. Ведь есть же туча способов решить вопрос - поставить форвард на кого-либо, попросить врубить голосовую почту. Всем похуй.

В обед, та же участь постигла и центральный офис в Москве. Электричества не было минут 40. Крупная Международная Компания (С) не удосужилась решить вопрос с установкой дизель-генераторов. Ни в филиале, ни в HQ. К слову о филиале, у соседей по офису такая штука там есть. Впрочем, возможно что размер прибыли, приосимый сотрудниками филиала, не предполагает бесперебойной работы/не окупает установку дизель-генератора - судить не берусь (резонный вопрос - а что вообще тогда там сотрудники делают?).

Про центральный офис отдельная песня. Здесь, видимо, не берется в расчет простой офиса в случае подобных катаклизмов. Да, далеко не всегда так просто взять и поставить дизель "за окошком, на улице", т.к. места мало, да и арендарторов немало - если один поставит, начнут ставить всё, места не хватит. Этот момент надо учитывать при выборе офиса. Видимо, подобный вопрос у руководства не возникал.

Что тут говорить - если в офисе на > 600 чел. применяется фактически одноранговая локальная сеть с маской /22 на всех сетевых устройствах (#рукалицо), в серверной почти всегда следы бардака, никто ни за что не отвечает. Мне тут больше нечего добавить.

О пользе бекапов
djnewborn
Только что, лёгким движением руки по запарке выбрал в окне VMWare "Delete from disk" вместо обычного Remove. Естественно, все содержимое виртуалки было стёрто с жесткого диска. Хорошо что был бекап, хоть и несвежий (начала мая сего года), но хоть что-то ) В принципе, даже править его не пришлось, ничего критичного не пропало.
Как известно, админы бывают трех типов: кто не делает бекапы, кто уже сделал бекапы, кто восстановился из бекапа =)