?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
::: 01\04 - Those Days - сольный концерт в Plan B :::
djnewborn
С некоторым запозданием (лол)) выкладываю фотки с концерта... К сожалению, удачных мало.. за что я и ненавижу План-Б - снимать на полтийник там оччень неудобно + плохой свет.. нужна нормальная вспышка(
итак, смотрите...




































































  • 1
Как же здоровоооо!)))Вась - ты гений!))
Нормальный плейлист я увидела только здесь, у меня вечно с подвохом под рукой был)
Фото с моей персоной - нечто, я себя по часам узнала :DD
Наконец-то я увидела лицо танцующего на сцене парня!)) Я в это время в гримерке была, наверное, столько про него рассказывали, а тут я его и увидела еще!)))))
Да и вообще все фотки оочень крутыее))
Их стоило ждать месяц)))))))))

да он жёг нереально)

он же раньше в those days был, не? или мне послышалось

Мне на фотке с этим парнем нравится Олег, такой довооольный, прям аристократ!))))

Я знаю ТД только с ноября, это уже тебе виднее, но мне кажется нет, по крайней мере я его лицо впервые вижу)

ну спроси у Олега или Кирилла про него, они расскажут =)

Спрошу, напишу потом в аську ;)

клево, Олежка подстригся...обожаю его этот аристократический стиль,таким собственно он мне и понравился в 2008-м!!!

этого парня зовут Гоша)))) он никогда не был в тд) это мой хороший друг и друг Олега) просто он всегда себя так ведет)вне зависимости от того трезвый он или нет) а тут он трезвый)))

а фото, действиетльно очень крутые) молодец)

всегда ваша BadWolf.

  • 1