?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
03/04/2010 ::: покатушка Яхрома - Солнечногорск - Поварово :::
djnewborn
Вчера ездил в очередную покатушку с веломанией. Народу собралось прилично - всё-таки начало сезона, зима закончилась, снег сошёл, самое время катать =)
После хорошего апхилла в Яхроме (кстати не самого крутого, там есть ещё один - но он в другую сторону ведёт) колонна "рассосалась", и собственно после Подъячево я отделился и поехал по другому маршруту. О чем не пожалел, ибо дорога там была в разы чище той, которой поехали все остальные.
Как и планировал, после Солнечногорска поехал дальше, в Поварово, через Р-111.
Почти всю дорогу мешал сильный ветер, поэтому после Солнечногорска крутилось уже заметно труднее.

Итого, проехал 110 км, в целом остался доволен =)

Фотографии сделаны на IXUS85

Ну а теперь фотки



Старт. Пл. Окружная


В Яхроме -)








Народу довольно прилично.






Самопроизвольный кадр =)




Холмы.










Ольгино.








ЛЭП 500 кВ в Подъячево.




Абандон -) Заброшенный п\л после Матвейково.
















Для нынешнего времени года состояние грунтовки - отличное!






После Заовражья начинается идеально ровный асфальт.


Знак слева кабе символизирует...


Взаимоисключающие параграфы.


о. Сенеж. Лёд ещё не сошел, довольно много народу приезжает порыбачить.






Окраины Солнечногорска. Екатерининский канал, или как его там... Речка-вонючка в общем.


Антенны на здании местного узла связи (?). Слева на мачте - антенны УКВ ретранслятора Радио России, частота 70.82 MHz. Также, на соседнем здании стоит передающая ТВ-антенна ДМВ диапазона.. Возможно, нерабочая.


Проезжая одно местечно вдоль Р-111.


Здесь я съехал с Р-111 и двинулся в сторону Поварово.


Забавная конструкция =)




Финиш.





  • 1
(Deleted comment)
после п. Матвейково, если ехать с Рогачевского шоссе. Для машины там дорога так себе, слишком ухабистая. Для велика ок, особенно на спуске. Передний аморт себя оправдывает, а если вел двухподвес - то вообще шикарно)

Ольгово, а не Ольгино -) хотя мелочь
кстати, на п/л куча FDC - это fdc-moscow , у них сайт есть, типа final destination club (в полузаброшенном депо Поварово-3 тоже тусуются)
"писк Мостки-Зеленино"? блин, ресайзер!
а где это сооружение - мостик с пнём? мяу на след. день ехал в Поварово под конец так же

мостик с пнем это на подъезде к Поварово.
Там где табличка Мостки-Зеленино - могу выложить покрупнее -) Просто надо было бы кадр обрезать, чтобы центр был ближе, поленился.

да фиг с ним, просто интересно, что за слово там - не "писк" же

что-то фотки не видны, radioextreme.ru вроде лежит...

сегодня-вечером заработает =)

  • 1